+38 073 0295423,      (0462) 942 000

Типы Велосипедных частей - из чего состоит велосипед

В предыдущих статьях мы уже говорили о том, как совершить правильный выбор велосипеда по росту и весу. Однако правильно ориентироваться на свои параметры тела недостаточно для того, чтобы определиться с покупкой. Не лишним будет ознакомиться с различными типами важнейших велосипедных деталей, чтобы лучше понимать, какой именно байк Вам подойдет лучше всего. 
Виды руля: 

- Горный 
Идеален для ухабов и разбитых дорог, однако почти не годится для долгих скоростных поездок по гладкому шоссе. У прямого руля есть всего одна допустимая позиция рук, и для него необходимы рычаги 22, 2 мм и вынос 25, 4 мм в диаметре. 
- Вертикальный 
Как правило, его устанавливают на кроссовые байки. Отличается двумя возможными позициями рук, оптимален для недолгих поездок, не годится для затяжных путешествий по шоссе. Рычаги и вынос аналогичны тем, что необходимы для указанного выше горного руля. 
- Бараньи рога 
Широко используемый для туристических байков и шоссеров руль. Дает целых 4 позиции для рук. Требования: рычаги торможения и шоссейные переключатели - 23, 8 в диаметре, а вынос – 31, 8 или 26 мм. 
- Трекинговый (бабочка) 
Самый популярный в Старом Свете. 4 положения рук, идеален для долгих и регулярных поездок в вертикальной позиции. Требования – как для вертикального и горного. 
- Усы 
Такой руль очень сильно похож на «бабочку», однако имеет лишь 3 положения рук, вынос, подходящий для него, в диаметре должен быть 26 или 25, 4 мм, а тормозные рычаги – диаметром 23, 8 мм. 
- Сowhorn 
В основном, руль такого типа устанавливают спортсмены, участвующие в гонках с раздельным стартом, однако велотуристы также могут оценить его преимущества во время путешествий по пересеченной местности. Изначально имеет три положения рук, однако, если установить рога, можно получить и четвертое. 
Виды амортизационных вилок. 
Предназначение амортизационных вилок – смягчать последствия встречи переднего колеса со встречными ухабами и ямами и облегчить велосипедисту управление байком. Таким образом, езда становится и комфортнее, и безопаснее. 
Классификация вилок по типу амортизаторов: 
- пружинные: довольно дешевые, с парой пружин в конструкции, иногда даже с одной. Незначительно, но все же делают езду комфортнее. 
пружинно-эластомерные: полимерный стержень, установленный в комплексе со стальными пружинами, выступает в роли демпфера. Также довольно доступный по цене вариант. 
- Воздушные. Конструкция вилки позволяет насосом закачивать в нее воздух, который становится демпфером. Главный недостаток – в процессе эксплуатации манжет изнашивается. 
масляно-воздушные. В качестве пружины используется накачанный воздух, а демпфером является картридж, наполненный маслом. 
масляно-пружинные. Самые дорогие и надежные, с демпфером из масляного картриджа и прочной стальной пружиной. Такие вилки имеют блокировку, и можно регулировать их жесткость 

Классификация вилок по компоновке: 
- Обычные – выполнены по принципу телескопу: друг в друге ходят две разновеликие в диаметре трубы. Наиболее популярные вилки. 
- Перевернутые – принцип конструкции тот же, однако амортизационные поршни расположены снизу. 
- Специфические – одноногие вилки, либо вилки с многопоршневой и многорычажной системой. 
О видах тормозов можно прочитать специально посвященную этому вопросу статью на нашем сайте. С нашей помощью Вы можете купить велосипед из Европы в Украине по доступной цене не выходя из дому.